Олег, г. Нижний Новгород

Дата добавления: 
25.04.2016

Первый свой заказ делал на сайте 18/02/2016. Все пришло за неделю и никаких нареканий не было. Получив первый заказ, был заполнен профиль с адресом на данном сайте. А вот со второй посылкой совсем как то не сложилось. 24/03/2016 заказал еще один раз, благо был уверен в сервисе и надежности. Но на момент 24.04.16 заказ так и не получен. Краткая история: В данной истории виноваты конечно оба, но продавец считает иначе. Итак. Сделал второй заказ на 350 р, благо адрес был уже заполнен ранее, особо не вчитывался (в дальнейшем оказалось зря) Оперативно выслали товар и трек номер. Проходит неделя и я вижу, что товар который я заказывал, приходит в мой город, но на мое отделение не идет, а отсылается обратно. Обращаюсь к продавцу мол так то, и так то. Продавец отвечает:
- На следующей неделе вышлем вам заказ заново.
Далее разобравшись со случаем продавец выясняет, что при заполнение адреса были не указаны номер дома и квартиры. Косяк полностью мой, претензий быть не может. Что косяк мой соглашаюсь (непонятно только для чего заполняется в профиле адрес). Хотя объективно продавец отправляя товар ну должен был обратить внимание на то, что дальше улицы адрес не указан, и товар явно не дойдет. Но продавец считает что обращать на это внимание не его забота. 06.04.16 Продавец пишет: Семена я вам отправлю не дожидаясь возврата письма, а вот расходы за пересылку за вами. Прошу вас на те же платежные реквизиты отправить 100 р на почтовые расходы, потому как ошибка в данном случае ваша, а не наша.Надеюсь на ваше понимание. В тот же день отправляю деньги и интересуюсь трек номером и была ли вообще отправка. 14.04.16 (т.е. неделю спустя) приходит письмо ответ на письмо от 06.04.16:
- Олег, здравствуйте. Извините нас за не оперативность, по объективным причинам мы сейчас довольно медленно обрабатываем заказы, в том числе и Ваш. Договорились что мы не дожидаясь возврата письма отправляем Вам другое с заказанными семенами, Вы нам возмещаете 100₽ на карту, потому что за правилтность указания адреса ответственность мы не несем. Ситуация не приятная но ничего страшного, бывает. Ваш заказ готов к отправке и будет отправлен в ближайшее время.
20.04.16 пишу письмо: Хотелось узнать о судьбе моих семян. Если они ещё не отправлены, прошу вернуть деньги. Ответа так и не получено, как и денег в прочем.
Стоит ли заказывать у данного продавца, решать Вам. Но для меня ответ очевиден. Сервис и оперативность на 0. Согласитесь, что клиента мало должен волновать вопрос, почему продавец медленно обрабатывает заказы. Не справляешься - не продавай.